Здесь указаны рекомендации и требованию по регулированию отношений между кланами, фракциями и сёгунатом. Стоит взять во внимания, что этот документ дополняет рамки установленные законами Киото и 戦国家法 (сенгоку кахо) родовых законов.
1. Дипломатические отношения и альянсы:
Виды дипломатических отношений - отношения между кланами имеют три условные категории - Враждующие / Нейтральные / Дружеские.
Враждующие - данные клановые взаимоотношения проходят в период войны кланов, в течении этих отношений члены воюющих кланов имеют полное право нападать и сражаться со своими врагами (не нарушая правила РП).
Нейтральные - данные клановые взаимоотношения проходят в обычные периоды между кланами без тёплых отношений друг к другу, данные отношения не ведут к каким-то обязанностям или правам, но позволяют не сражаться и уважать друг друга на правах взаимоуважения.
Дружеские - данные клановые взаимоотношения проходят между кланами с стабильной позиций между друг другом и кланами после заключения “договоров”. Данные отношения запрещают какие либо нападений и агрессии друг на друга до истечения оговоренных сроков союза. В период дружеских отношений если одна из сторон этих самых отношений становится участником клановой войны, то союзные кланы обязаны оказывать ей поддержку (на условиях договора или решением сэнгоку даймё).
Ознакомиться с информацией по поводу ваших взаимоотношений с другим кланом и т.п. можно на страничке определённого клана.
Примечания:
- Даймё могут вступать в дипломатические отношения с другими кланами, объединяться в альянсы для совместной защиты или атаки. Для этого необходимо согласовать систему договоров, которые определяют условия сотрудничества, торговли, военной помощи и т. д.
- Даймё могут отправлять дипломатических представителей к другим кланам для переговоров и заключения соглашений. Эти миссии могут быть успешными или провальными в зависимости от отношений между кланами и навыков дипломата.
- Нейтралитет и нейтральные зоны.
В игре могут существовать нейтральные зоны, которые не контролируются ни одним из кланов (Например территории Сёгуната). На этих зонах вне зависимости от отношений между кланами необходимо придерживаться нейтралитета.
2. Торговля и ресурсы:
- Каждый клан имеет своё уникальное право на ресурсы страны. Это право распространяется лишь на подконтрольные земли кланов. Игроки могут торговать ресурсами между собой, заключать сделки и создавать экономические союзы. Однако существует ряд ограничений на получение ресурсов (рис, бамбук, деньги от Сёгуна) и торговлю. Такие ограничения могут быть наложены в связи с захватом точек торговли/сбора одним из кланов или ограничение может наложить напрямую Сёгун.
3. Военные конфликты:
Войны между кланами могут возникать из-за территориальных споров, ресурсов или просто из-за исторических вражд. В первую очередь для начала войны необходимо предъявить весомые притязания или причины. Важно, что если остальные (кланы, фракции и Сёгунат) посчитают доводы используемые для разжигания войны неубедительными, то они могут объявить вас агрессором.
Клановые войны – это термин, который используют члены воюющих кланов для описания своей общей ситуации. В этом контексте каждый из них может нападать на других, совершать акты вандализма, убийства или воровства. (не нарушая правила РП). Следствием этих войн может быть победа или поражение одной из сторон, а также “мирный договор”. Победой или поражением считается убийство главы вражеского клана в соответствии с правилами ролевой игры (РП).
Война имеет два типа развития:
- При первом случае, одному из даймё необходимо изъявить желание отделу ивентологии для совместного планирования хода битв и организации механического процесса. При данном развитии Должны быть оглашены условия битв, количество участников с обеих сторон и необходимые результаты для оглашения победы.
- При втором же случае главы враждующих кланов самостоятельно распределяют между собой роли, места, условия и другие тонкости битв.
При грамотном планировании война двух кланов может перерасти в глобальный ивент с участием всех игроков сервера.
Завершением войны считается дуэль между даймё, либо по желанию проигравший может сделать себе сэппуку сам.
Для одержания победы необходимо, чтобы Даймё или его наследник остались живы, а противоборствующие главы клана были мертвы (в механе). В случае если главы обеих сторон мертвы (в механе) победа присуждается за оставшийся состав. Условия для убийства вражеского Даймё могут разниться, однако при случаях, когда несколько кланов объединяют свои силы, единственной целью для победы является Даймё клана первоначально заявившего или ответившего об участие в войне.
После смерти главы клана, его место занимает “родственник”. (данный “родственник” - это любой новый персонаж главы клана не имеющий памяти своего предшественника). В результате статусы фракций переходят в нейтральное состояние относительно друг друга. Если война заканчивается “мирным договором”, обе стороны теряют статус воюющих и не имеют права сражаться и атаковать друг друга. Статусы их фракций также переходят в дружеское состояние относительно друг друга.
Гражданская война - Глобальное военное действо проводящееся по одобрению высшего состава проекта. Данное событие объявляется альянсом кланов для свержения государственной власти в лице Сёгуна.
Правила для объявлений гражданской войны;
Необходимо создать альянс включающий минимум 2 клана (синоби не считаются), при полной поддержке одного даймё. То есть важно чтобы данный альянс выступал под управлением одного человека, который в последующем имеет шанс стать Сёгуном.
Важно понимать, что армия Сёгуна составляет примерно 88 000 человек, так что без грамотной подготовки шансов победить в открытом столкновении у кланов нет. Однако, при должной стратегии измотать настолько огромную армию не составит проблем. Перед объявлением гражданской войны Вы могли бы скрытно проводить мятежи и добывать информации о нахождении основных сил, заручившись помощью синоби.
Предоставить РП куратору вескую причины для формирования противоборствующих Сёгуну сил.
При выполнении каждого из перечисленных пунктов РП куратор и высший состав определяют наиболее подходящие условия для проведения битв. Примерно это может выглядеть так:
Три этапа гражданской войны:
- Бой на открытой местности между основными силами обеих сторон конфликта. В данной битве перевес в сторону альянса быть не может, либо количество участников с обеих сторон идентично, либо армия сёгуната будет иметь логичный перевес.
- Победившая сторона имеет право на штурм замка проигравших, где теперь будет иметь преимущество по численности в соотношении 1 к 2. Но, оборона замка будет иметь тактическое преимуществ и время на оборудование местности.
- В том случае, если атакующие повергнут всю оборону замка и проникнут в палату лорда, то они вправе выбрать либо предоставить проигравшему лидеру сделать сэппуку или погибнуть обороняясь.
Примечание:
Если во время второго этапа сторона атакующих проигрывает бой, то атакующие и обороняющиеся меняются ролями и второй этап переигрывается. Повторной переигровки не будет, вместо этого будет объявлена ничья.
4. Политическая цель кланов:
Возможной политической целью кланов может являться захват государственной власти за счет назначения на пост Сёгуна. Каждый клан является вассалами своему сюзерену в лице Сёгуна - это означает, что при попытке встать во главе сёгуната необходимо заручиться признанием остальных кланов как их новый сюзерен, а также получить одобрение Императора.
Всё же это не так просто, в тот момент, когда клан намеревается стать сюзереном другого клана он фактически объявляет войну нынешнему Сёгуну и всем его вассалам (все кланы, которые признают власть сёгуна) и становиться сэнгоку Даймё. Данное действо лишает клан всех ресурсов и земель предоставленных им от Сёгуна. Отношения вассала-воина и его сюзерена строились не на договорной основе, а на псевдородственных семейных началах, как отношения отца и сына. Вассал при этом не имел никаких гарантий против произвола своего господина. Сама мысль об этом считалась оскорбительной. Любое бесчестие самурая кончалось самоубийством. Ход этой войны против сёгуната определяет получит ли клан законную и легитимную власть.
5. Управление ресурсами и территориями:
- Все ресурсы и территории принадлежат напрямую Сёгуну, но они разделены между кланами в соображениях распределения. Кланы используя эти земли могут зарабатывать, но должны и платить дань своему сюзерену. Также кланам необходимо выполнять объем полагавшейся военной службы (количество воинов, с которым они были обязаны выходить на войну).
- На самом деле дальнейшее распределение выделенных земель Сёгуна не беспокоит, так что кланы спокойно могут вести бои за право заработка на определенных территориях, не забывая о дани с них.
6. Система наказаний и поощрений:
Уточнения:
- При возможных вопросах или затруднениях в отношении рп процессий, Вы можете обратиться за помощью напрямую к рп куратору или к его заместителям.
- В отсутствии Сёгуна, вся ответственность и решения переходят на его заместителя.